Шёлковый путь 2025: пройдена половина пути | Новости команды ГАЗ РЕЙД СПОРТ
к Новостям
Шёлковый путь 2025: пройдена половина пути

Шестой этап ралли «Шёлковый путь – 2025»: скоростной и сложный маршрут к Баянхонгору.

17 июля караван гонки двинулся в сторону Баянхонгора. Недалеко от Улан-Батора был дан старт шестого спецучастка, который включал 386 километров по камням и сухим руслам рек, по сложному рельефу. После финиша спортсменов ждал длительный лиазон, увеличивший общий маршрут дня до 650 километров. Организаторы обещали, что этап будет одним из самых быстрых и сложных, и не обманули. Уже со старта трасса показала свой непростой характер.

17 июля первым на старт СУ6 вышел лидер грузового зачёта Сергей Вязович из команды «МАЗ-СПОРТавто». Далее, согласно генеральной ведомости, спортсмены один за другим покидали стартовую зону. Первые потери пелотон понёс уже в начале спецучастка: на 11-м километре перевернулся автомобиль Андрея Новикова, выступающего в зачёте Т3. Экипаж не пострадал, но автомобиль остался ждать эвакуации после завершения соревнований.

В зачёте грузовиков развернулась напряжённая борьба: пилоты команды «КАМАЗ-мастер» атаковали, пытаясь отыграть время у белорусского экипажа. Хотя Сергей Вязович из «MAZ-SPORTauto» финишировал первым, по итогам СУ6 он занял лишь пятое место. Лучшее время показал экипаж «КАМАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова, преодолевший 385 км СУ6 за 3 часа 17 минут 22 секунды со средней скоростью 117,1 км/ч. Антон Шибалов на газодизельном грузовике также выступил отлично и сократил разрыв с Вязовичем до 30 секунд. Эдуард Николаев также сократил отставание: несмотря на повреждённую подвеску, он отыграл у Шибалова 1 минуту 44 секунды, а у Вязовича — 3 минуты 12 секунд, приблизившись к лидеру в классификации Т5.

Среди внедорожников (Т1) первым финишировал Павел Андреев, лидер общего зачёта, увеличивший отрыв от Андрея Рудского («НГ-Энерго») до 30 минут. Александр Семёнов и Дмитрий Охотников (ГАЗ Рейд Спорт) показали третье время, а вот их сокомандникам Алексею Игнатову и Евгению Павлову не повезло: досадная поломка отняла полтора часа. Тем не менее, экипаж добрался до финиша, и у механиков есть время на устранение неполадок.

В зачёте Т3 первым финишировал Дмитрий Черкесов, опередив брата Алексея и действующего чемпиона Романа Русинова, хотя в генеральной классификации по-прежнему лидирует Алексей Черкесов с преимуществом в 25 минут.

Максатмырат Данатаров, лидер зачёта Т2, увеличил своё преимущество над Мерданом Тойлыевым до 15 минут 50 секунд.

В зачёте Open лучший результат показал Михаил Митяев («LADA Sport Авто Финанс»), опередивший лидера общего зачёта Анатолия Кузнецова на 3 минуты 7 секунд. Амартувшин Хасагхуу финишировал третьим, отметив, что на трассе у него были проблемы с резиной.

Грузовые экипажи команды ГАЗ Рейд Спорт финишировали без серьёзных проблем, хотя и столкнулись с небольшими трудностями в навигации.

18 июля участников ждёт сложный марафонский этап. Технички и механики останутся в Баянхонгоре, а экипажи отправятся в Алтай без привычной поддержки. 300-километровый спецучасток пройдёт через каменную пустыню Гоби, холмы и сухие русла рек. Высота над уровнем моря составит 1300–1850 метров, где разреженный воздух создаст дополнительную нагрузку на двигатели. Вечером спортсмены будут самостоятельно обслуживать технику, к тому же на девятый день гонки экипажей ждут пески Завхана, поэтому надо сохранить технику, чтобы справиться с марафонским этапом.

[похожие Новости]