[Название]
Садко Next
[описание]
Грузовой автомобиль Садко Next создан для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях. Дорожный просвет высотой 315 мм, возможность включения понижающей передачи, полный привод с усиленной раздаточной коробкой и специальная внедорожная резина позволяют ему проходить по любым дорогам и даже по тем местам, где никаких дорог нет.
[Длина x Ширина x Высота]
6270*2290*2800 мм
[Радиус поворота]
7,5 м
[Дорожный просвет]
315 мм
[Ход передних/задних колес]
270/270 мм
[Снаряженная масса]
5600 кг
[Расход топлива]
24-80 л/100 км
[Объем топливного бака]
430 л
[Запас хода]
не менее 800 км
[Глубина преодолеваемого брода по твердому дну]
1,5 м
[Макс скорость]
155 км/ч
[Разгон до 100 км/ч]
13 сек
[Двигатель]
ЯМЗ 534, рабочий объем цилиндров – 4433 см3, с турбонаддувом, интеркулером, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
[Максимальная мощность. Л.С./КВТ при об/мин]
310/228 при 2850 об/мин
[Максимальный крутящий момент, НМ при об/мин]
1050 при 1800 об/мин
[Коробка передач]
Механическая, 9-ти ступенчатая
[Трансмиссия]
Постоянный полный привод, 4WD, с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с межколесными дифференциалами повышенного трения, сцепление - однодисковое, сухое, с пневмогидравлическим приводом, ведущие мосты: главная передача - Гипоидная, передаточное число – 5,5.
[Ходовая часть]
Рамная конструкция ; лонжероны коробчатого типа и имеют переменное сечение, установлен силовой пространственный каркас безопасности
[Подвеска]
Зависимая, рессорная, с гоночными газонаполненными регулируемыми амортизаторами, с стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях.
[Кабина]
Штатная Садко Next, цельнометаллическая, двухдверная. Число мест, включая водителя – 2. Фары, щиток приборов, передняя консоль-штатные Садко Next, сиденья, ремни (5-точечные)-спортивные, Sparсo.
[Рулевой механизм]
Интегральный c гидроусилителем руля (ПАЗ Vector Next).
[Тормозная система]
Двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом, тормозные механизмы барабанного типа
[Система подкачки колес]
Camozzi Пневматика
[Эксплуатационные материалы]
Моторное масло- Mobil Delvac 1 5W-40, трансмиссионное- Mobil Delvac 75W-140, 75W-90, охлаждающая жидкость-Felix Carbox.
[Колесная база]
3770 мм
[Размер колес]
12,00R18 или 12,00R20
[Название]
Газель NN T1
[Длина x Ширина x Высота]
4800х2000х2200 мм
[Радиус поворота]
6 м
[Дорожный просвет]
220 мм
[Ход передних/задних колес]
300/300
[Снаряженная масса]
2450 кг
[Расход топлива]
20-32 л/100 км
[Объем топливного бака]
300 л
[Запас хода]
700 км
[Макс скорость]
172 км/ч
[Разгон до 100 км/ч]
11 сек
[Двигатель]
Дизельный, Cummins ISF 2.8, с турбонаддувом, интеркулером, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; 2,8 л, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 520 Н·м при 2000-3200 об/мин.
[Коробка передач]
Механическая, 5-ступ.
[Трансмиссия]
Полноприводная, типа парт тайм, с подключением переднего моста; КП - 5-ступенчатая, с раздаточной коробкой в едином корпусе; карданные валы с карданными шарнирами, передний и задние мосты от ГАЗели Next; межколесные электрические блокировки дифференциалов на каждой оси без ограничений выключения по скорости штатные конвейрные Eaton .
[Ходовая часть]
Рамная конструкция с мощными продольными лонжеронами и трубчатыми поперечинами. Лонжероны переменного сечения. Замыкающий контур – силовой пространственный каркас безопасности с двумя поперечными диафрагмами.
[Подвеска]
Спереди и сзади зависимые, на А-образных длинных рычагах. Сверху снизу разнонаправленные. Поэтом подвески без тяг Панара. Толщина стенок продольных рычагов спереди 4 мм, сзади 2 мм.
[Кабина]
Штатная однорядная – Газель NN. Капот, крылья, крыша, воздухозаборник над крышей, двери – карбоновые. Фары, щиток приборов, передняя консоль – штатные Газель NN. Сиденья, руль, ремни (5-точечные) – спортивные, Sparсo.
[Рулевой механизм]
Интегрального типа с червячным зацеплением, с гидроусилителем; тормоза - штатные Газель NN, дисковые спереди и сзади. Сзади суппорты – ГАЗ РС. Шины - BFGoodrich All-Terrain KO2 235/75 R16.
[Система подкачки колес]
Berkut Compressor: два профессиональных компрессора Berkut R20, два легких алюминиевых ресивера по 17 литров, один воздушный фильтр на всю систему, с каждой борта, со стороны штурмана и пилота по одному пистолету (с манометром) для накачки шин. Время накачки шин от 0 до 2 атм – 12 сек.
[Эксплуатационные материалы]
Моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость в усилителе рули и гидроопорах – VALVOLINE
[Колесная база]
3550 мм
[Колея спереди/сзади]
1800/1800 мм
[Название]
Газель NN 2.0
[Длина x Ширина x Высота]
4300х2000х1800
[Радиус поворота]
5,5 м
[Дорожный просвет]
220 мм
[Ход передних/задних колес]
250/350 мм
[Снаряженная масса]
2100 кг
[Расход топлива]
20-32 л/100 км
[Объем топливного бака]
300 л
[Запас хода]
700 км
[Двигатель]
дизельный, Cummins ISF 2.8, с турбонаддувом, интеркулером, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; 2,8 л, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 520 Н·м при 2000-3200 об/мин.
[Трансмиссия]
Полноприводная, типа парт тайм, с подключением переднего моста; КП - 5-ступенчатая, с раздаточной коробкой в едином корпусе; штатные карданные валы с карданными шарнирами; валы привода передних колес со ШРУСами, задний мост от ГАЗели, передний редуктор от Соболя 4х4 ; межколесные электрические блокировки дифференциалов на каждой оси без ограничений выключения по скорости штатны Eaton.
[Ходовая часть]
рамная конструкция лестничного типа; лонжероны переменного сечения, замыкающий контур – силовой пространственный каркас безопасности с двумя поперечными диафрагмами.
[Подвеска]
Спереди независимая на треугольных рычагах и подрамнике, ступицы передних колес от Соболя 4х4; сзади – зависимая, на пружинах, с продольными А-образными рычагами сверху и снизу моста (все без тяги Паннара), со стабилизаторами поперечных кренов.
[Кабина]
Кабина штатная 2-рядная – Газель NN. Капот, крылья, крыша, воздухозаборник над крышей, двери – карбоновые. Фары, щиток приборов, передняя консоль – штатные Газель NN. Сиденья, руль, ремни (5-точечные) – спортивные, Sparсo.
[Рулевой механизм]
Рулевой механизм от Соболя 4х4 с гидравлическим усилителем; тормоза - дисковые штатные от Соболя 4х4, в задних тормозах суппорты - ГАР РС, дисковые спереди и сзади, шины - BFGoodrich All-Terrain КО2 235/75 R16.
[Система подкачки колес]
Berkut Compressor: два профессиональных компрессора Berkut R20, два легких алюминиевых ресивера по 17 литров, один воздушный фильтр на всю систему, с каждой борта, со стороны штурмана и пилота по одному пистолету (с манометром) для накачки шин. Время накачки шин от 0 до 2 атм – 12 сек.
[Эксплуатационные материалы]
Моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость в усилителе рули и гидроопорах – VALVOLINE
[Колесная база]
2900 мм
[Колея спереди/сзади]
1850/1800 мм