Болиды
Садко Next

[Название]

Садко Next

[описание]

Грузовой автомобиль Садко Next создан для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях. Дорожный просвет высотой 315 мм, возможность включения понижающей передачи, полный привод с усиленной раздаточной коробкой и специальная внедорожная резина позволяют ему проходить по любым дорогам и даже по тем местам, где никаких дорог нет.

[Длина x Ширина x Высота]

6270*2290*2800 мм

[Радиус поворота]

7,5 м

[Дорожный просвет]

315 мм

[Ход передних/задних колес]

270/270 мм

[Снаряженная масса]

5600 кг

[Расход топлива]

24-80 л/100 км

[Объем топливного бака]

430 л

[Запас хода]

не менее 800 км

[Глубина преодолеваемого брода по твердому дну]

1,5 м

[Макс скорость]

155 км/ч

[Разгон до 100 км/ч]

13 сек

[Двигатель]

ЯМЗ 534, рабочий объем цилиндров – 4433 см3, с турбонаддувом, интеркулером, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный

[Максимальная мощность. Л.С./КВТ при об/мин]

310/228 при 2850 об/мин

[Максимальный крутящий момент, НМ при об/мин]

1050 при 1800 об/мин

[Коробка передач]

Механическая, 9-ти ступенчатая

[Трансмиссия]

Постоянный полный привод, 4WD, с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с межколесными дифференциалами повышенного трения, сцепление - однодисковое, сухое, с пневмогидравлическим приводом, ведущие мосты: главная передача - Гипоидная, передаточное число – 5,5.

[Ходовая часть]

Рамная конструкция ; лонжероны коробчатого типа и имеют переменное сечение, установлен силовой пространственный каркас безопасности

[Подвеска]

Зависимая, рессорная, с гоночными газонаполненными регулируемыми амортизаторами, с стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях.

[Кабина]

Штатная Садко Next, цельнометаллическая, двухдверная. Число мест, включая водителя – 2. Фары, щиток приборов, передняя консоль-штатные Садко Next, сиденья, ремни (5-точечные)-спортивные, Sparсo.

[Рулевой механизм]

Интегральный c гидроусилителем руля (ПАЗ Vector Next).

[Тормозная система]

Двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом, тормозные механизмы барабанного типа

[Система подкачки колес]

Camozzi Пневматика

[Эксплуатационные материалы]

Моторное масло- Mobil Delvac 1 5W-40, трансмиссионное- Mobil Delvac 75W-140, 75W-90, охлаждающая жидкость-Felix Carbox.

[Колесная база]

3770 мм

[Размер колес]

12,00R18 или 12,00R20

смотреть детальную информацию
Газель  NN T1

[Название]

Газель NN T1

[Длина x Ширина x Высота]

4800х2000х2200 мм

[Радиус поворота]

6 м

[Дорожный просвет]

220 мм

[Ход передних/задних колес]

300/300

[Снаряженная масса]

2450 кг

[Расход топлива]

20-32 л/100 км

[Объем топливного бака]

300 л

[Запас хода]

700 км

[Макс скорость]

172 км/ч

[Разгон до 100 км/ч]

11 сек

[Двигатель]

Дизельный, Cummins ISF 2.8, с турбонаддувом, интеркулером, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; 2,8 л, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 520 Н·м при 2000-3200 об/мин.

[Коробка передач]

Механическая, 5-ступ.

[Трансмиссия]

Полноприводная, типа парт тайм, с подключением переднего моста; КП - 5-ступенчатая, с раздаточной коробкой в едином корпусе; карданные валы с карданными шарнирами, передний и задние мосты от ГАЗели Next; межколесные электрические блокировки дифференциалов на каждой оси без ограничений выключения по скорости штатные конвейрные Eaton .

[Ходовая часть]

Рамная конструкция с мощными продольными лонжеронами и трубчатыми поперечинами. Лонжероны переменного сечения. Замыкающий контур – силовой пространственный каркас безопасности с двумя поперечными диафрагмами.

[Подвеска]

Спереди и сзади зависимые, на А-образных длинных рычагах. Сверху снизу разнонаправленные. Поэтом подвески без тяг Панара. Толщина стенок продольных рычагов спереди 4 мм, сзади 2 мм.

[Кабина]

Штатная однорядная – Газель NN. Капот, крылья, крыша, воздухозаборник над крышей, двери – карбоновые. Фары, щиток приборов, передняя консоль – штатные Газель NN. Сиденья, руль, ремни (5-точечные) – спортивные, Sparсo.

[Рулевой механизм]

Интегрального типа с червячным зацеплением, с гидроусилителем; тормоза - штатные Газель NN, дисковые спереди и сзади. Сзади суппорты – ГАЗ РС. Шины - BFGoodrich All-Terrain KO2 235/75 R16.

[Система подкачки колес]

Berkut Compressor: два профессиональных компрессора Berkut R20, два легких алюминиевых ресивера по 17 литров, один воздушный фильтр на всю систему, с каждой борта, со стороны штурмана и пилота по одному пистолету (с манометром) для накачки шин. Время накачки шин от 0 до 2 атм – 12 сек.

[Эксплуатационные материалы]

Моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость в усилителе рули и гидроопорах – VALVOLINE

[Колесная база]

3550 мм

[Колея спереди/сзади]

1800/1800 мм

смотреть детальную информацию

[Название]

Газель NN 2.0

[Длина x Ширина x Высота]

4300х2000х1800

[Радиус поворота]

5,5 м

[Дорожный просвет]

220 мм

[Ход передних/задних колес]

250/350 мм

[Снаряженная масса]

2100 кг

[Расход топлива]

20-32 л/100 км

[Объем топливного бака]

300 л

[Запас хода]

700 км

[Двигатель]

дизельный, Cummins ISF 2.8, с турбонаддувом, интеркулером, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; 2,8 л, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 520 Н·м при 2000-3200 об/мин.

[Трансмиссия]

Полноприводная, типа парт тайм, с подключением переднего моста; КП - 5-ступенчатая, с раздаточной коробкой в едином корпусе; штатные карданные валы с карданными шарнирами; валы привода передних колес со ШРУСами, задний мост от ГАЗели, передний редуктор от Соболя 4х4 ; межколесные электрические блокировки дифференциалов на каждой оси без ограничений выключения по скорости штатны Eaton.

[Ходовая часть]

рамная конструкция лестничного типа; лонжероны переменного сечения, замыкающий контур – силовой пространственный каркас безопасности с двумя поперечными диафрагмами.

[Подвеска]

Спереди независимая на треугольных рычагах и подрамнике, ступицы передних колес от Соболя 4х4; сзади – зависимая, на пружинах, с продольными А-образными рычагами сверху и снизу моста (все без тяги Паннара), со стабилизаторами поперечных кренов.

[Кабина]

Кабина штатная 2-рядная – Газель NN. Капот, крылья, крыша, воздухозаборник над крышей, двери – карбоновые. Фары, щиток приборов, передняя консоль – штатные Газель NN. Сиденья, руль, ремни (5-точечные) – спортивные, Sparсo.

[Рулевой механизм]

Рулевой механизм от Соболя 4х4 с гидравлическим усилителем; тормоза - дисковые штатные от Соболя 4х4, в задних тормозах суппорты - ГАР РС, дисковые спереди и сзади, шины - BFGoodrich All-Terrain КО2 235/75 R16.

[Система подкачки колес]

Berkut Compressor: два профессиональных компрессора Berkut R20, два легких алюминиевых ресивера по 17 литров, один воздушный фильтр на всю систему, с каждой борта, со стороны штурмана и пилота по одному пистолету (с манометром) для накачки шин. Время накачки шин от 0 до 2 атм – 12 сек.

[Эксплуатационные материалы]

Моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость в усилителе рули и гидроопорах – VALVOLINE

[Колесная база]

2900 мм

[Колея спереди/сзади]

1850/1800 мм

смотреть детальную информацию