Болиды
Садко NEXT

[Название]

Садко NEXT

[описание]

Грузовой автомобиль «Садко NEXT» создан для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях. Машина способна преодолевать брод глубиной до 1,2 метра, а применение электрооборудования с классом защиты от протекания, вынесенная система сапунирования и наружный воздухозаборник надежно защищают автомобиль от попадания воды и гидроудара.

Большие углы свеса – передний до 45 градусов, а задний до 37 градусов, позволяет автомобилю двигаться по дорогам с углом наклона до 60 градусов. Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом, что распределяет крутящий момент по ведущим мостам и улучшает проходимость. Мосты «Садко NEXT» компонуются самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа, что позволяет равномерно распределить тяговые силы между ведущими колесами и свести к минимуму их раздельное буксование.

Клиренс в 315 мм, возможность включения понижающей передачи и полный привод с блокировкой дифференциала позволяют автомобилям уверенно преодолевать бездорожье. Система снижения давления воздуха в шинах при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость автомобиля. Спортивные «Садко NEXT» оснащаются дизельным двигателем ЯМЗ-534 рабочим объёмом 4,4 л и мощностью в 310 л.с.

[Длина x Ширина x Высота]

6270*2290*2800 мм

[Радиус поворота]

7,5 м

[Дорожный просвет]

315 мм

[Ход передних/задних колес]

270/270 мм

[Снаряженная масса]

5600 кг

[Расход топлива]

24-80 л/100 км

[Объем топливного бака]

430 л

[Запас хода]

не менее 800 км

[Глубина преодолеваемого брода по твердому дну]

1,5 м

[Макс скорость]

155 км/ч

[Разгон до 100 км/ч]

13 сек

[Двигатель]

ЯМЗ 534, рабочий объем цилиндров – 4433 см3, с турбонаддувом, интеркулером, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный

[Максимальная мощность. Л.С./КВТ при об/мин]

310/228 при 2850 об/мин

[Максимальный крутящий момент, НМ при об/мин]

1050 при 1800 об/мин

[Коробка передач]

Механическая, 9-ти ступенчатая

[Трансмиссия]

Постоянный полный привод, 4WD, с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с межколесными дифференциалами повышенного трения, сцепление - однодисковое, сухое, с пневмогидравлическим приводом, ведущие мосты: главная передача - Гипоидная, передаточное число – 5,5.

[Ходовая часть]

Рамная конструкция ; лонжероны коробчатого типа и имеют переменное сечение, установлен силовой пространственный каркас безопасности

[Подвеска]

Зависимая, рессорная, с гоночными газонаполненными регулируемыми амортизаторами, с стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях.

[Кабина]

Штатная Садко Next, цельнометаллическая, двухдверная. Число мест, включая водителя – 2. Фары, щиток приборов, передняя консоль-штатные Садко Next, сиденья, ремни (5-точечные)-спортивные, Sparсo.

[Рулевой механизм]

Интегральный c гидроусилителем руля (ПАЗ Vector Next).

[Тормозная система]

Двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом, тормозные механизмы барабанного типа

[Система подкачки колес]

Camozzi Пневматика

[Эксплуатационные материалы]

Моторное масло- Mobil Delvac 1 5W-40, трансмиссионное- Mobil Delvac 75W-140, 75W-90, охлаждающая жидкость-Felix Carbox.

[Колесная база]

3770 мм

[Размер колес]

12,00R18 или 12,00R20

смотреть детальную информацию
Газель NN T1

[Название]

Газель NN T1

[описание]

Спортивная «Газель NN» имеет однорядную кабину, такую же как у серийных машин. С целью снижения веса для изготовления капота, крыши, воздухозаборника, дверей широко применялся углепластик карбон. Другие оригинальные детали в интерьере – нерегулируемые спортивные сиденья-«ковши» и 5-точечные ремни безопасности.

Интегральный рулевой механизм и ведущие мосты – от серийного автомобиля «Соболь Бизнес 4х4», дополнительно усиленные и доработанные под оригинальную подвеску на А-образных рычагах с амортизационными стойками KING и гидроотбойниками. Оба межколесных дифференциала оснащены принудительными блокировками, а привод на передний мост – жестко подключаемый при необходимости.

Двигатель – серийный дизельный, но программно форсированный за счет изменения параметров топливоподачи до мощности более 200 л.с. и крутящего момента более 500 Н.м.

[Длина x Ширина x Высота]

4800х2000х2200 мм

[Радиус поворота]

6 м

[Дорожный просвет]

220 мм

[Ход передних/задних колес]

300/300

[Снаряженная масса]

2450 кг

[Расход топлива]

20-32 л/100 км

[Объем топливного бака]

300 л

[Запас хода]

700 км

[Макс скорость]

172 км/ч

[Разгон до 100 км/ч]

11 сек

[Двигатель]

Дизельный, Cummins ISF 2.8, с турбонаддувом, интеркулером, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; 2,8 л, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 520 Н·м при 2000-3200 об/мин.

[Коробка передач]

Механическая, 5-ступ.

[Трансмиссия]

Полноприводная, типа парт тайм, с подключением переднего моста; КП - 5-ступенчатая, с раздаточной коробкой в едином корпусе; карданные валы с карданными шарнирами, передний и задние мосты от ГАЗели Next; межколесные электрические блокировки дифференциалов на каждой оси без ограничений выключения по скорости штатные конвейрные Eaton .

[Ходовая часть]

Рамная конструкция с мощными продольными лонжеронами и трубчатыми поперечинами. Лонжероны переменного сечения. Замыкающий контур – силовой пространственный каркас безопасности с двумя поперечными диафрагмами.

[Подвеска]

Спереди и сзади зависимые, на А-образных длинных рычагах. Сверху снизу разнонаправленные. Поэтом подвески без тяг Панара. Толщина стенок продольных рычагов спереди 4 мм, сзади 2 мм.

[Кабина]

Штатная однорядная – Газель NN. Капот, крылья, крыша, воздухозаборник над крышей, двери – карбоновые. Фары, щиток приборов, передняя консоль – штатные Газель NN. Сиденья, руль, ремни (5-точечные) – спортивные, Sparсo.

[Рулевой механизм]

Интегрального типа с червячным зацеплением, с гидроусилителем; тормоза - штатные Газель NN, дисковые спереди и сзади. Сзади суппорты – ГАЗ РС. Шины - BFGoodrich All-Terrain KO2 235/75 R16.

[Система подкачки колес]

Berkut Compressor: два профессиональных компрессора Berkut R20, два легких алюминиевых ресивера по 17 литров, один воздушный фильтр на всю систему, с каждой борта, со стороны штурмана и пилота по одному пистолету (с манометром) для накачки шин. Время накачки шин от 0 до 2 атм – 12 сек.

[Эксплуатационные материалы]

Моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость в усилителе рули и гидроопорах – VALVOLINE

[Колесная база]

3550 мм

[Колея спереди/сзади]

1800/1800 мм

смотреть детальную информацию
Газель  NN 2.0

[Название]

Газель NN 2.0

[описание]

Другая спортивная «Газель NN» имеет значительные отличия от первой машины: она легче, заметно компактнее по длине и высоте и имеет изначально двухрядную кабину – задние сиденья в которой демонтированы за ненадобностью.

Этот автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевую рейку вместо неразрезного переднего моста: в этом плане она очень похожа на новый «Соболь NN 4х4», использующий аналогичное решение. Еще одно важное отличие – коробка передач с экспериментальным кулачковым рядом, допускающим «ударные» переключения передач без выжима сцепления. Благодаря этому разгон автомобиля получается еще более стремительным.  

Болиды «Газель NN» омологированы Международной автомобильной федерацией (FIA) и имеют международный технический паспорт FIA по категории Т1.2 (легковые прототипы с дизельным двигателем).

[Длина x Ширина x Высота]

4300х2000х1800

[Радиус поворота]

5,5 м

[Дорожный просвет]

220 мм

[Ход передних/задних колес]

250/350 мм

[Снаряженная масса]

2100 кг

[Расход топлива]

20-32 л/100 км

[Объем топливного бака]

300 л

[Запас хода]

700 км

[Двигатель]

дизельный, Cummins ISF 2.8, с турбонаддувом, интеркулером, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; 2,8 л, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 520 Н·м при 2000-3200 об/мин.

[Трансмиссия]

Полноприводная, типа парт тайм, с подключением переднего моста; КП - 5-ступенчатая, с раздаточной коробкой в едином корпусе; штатные карданные валы с карданными шарнирами; валы привода передних колес со ШРУСами, задний мост от ГАЗели, передний редуктор от Соболя 4х4 ; межколесные электрические блокировки дифференциалов на каждой оси без ограничений выключения по скорости штатны Eaton.

[Ходовая часть]

рамная конструкция лестничного типа; лонжероны переменного сечения, замыкающий контур – силовой пространственный каркас безопасности с двумя поперечными диафрагмами.

[Подвеска]

Спереди независимая на треугольных рычагах и подрамнике, ступицы передних колес от Соболя 4х4; сзади – зависимая, на пружинах, с продольными А-образными рычагами сверху и снизу моста (все без тяги Паннара), со стабилизаторами поперечных кренов.

[Кабина]

Кабина штатная 2-рядная – Газель NN. Капот, крылья, крыша, воздухозаборник над крышей, двери – карбоновые. Фары, щиток приборов, передняя консоль – штатные Газель NN. Сиденья, руль, ремни (5-точечные) – спортивные, Sparсo.

[Рулевой механизм]

Рулевой механизм от Соболя 4х4 с гидравлическим усилителем; тормоза - дисковые штатные от Соболя 4х4, в задних тормозах суппорты - ГАР РС, дисковые спереди и сзади, шины - BFGoodrich All-Terrain КО2 235/75 R16.

[Система подкачки колес]

Berkut Compressor: два профессиональных компрессора Berkut R20, два легких алюминиевых ресивера по 17 литров, один воздушный фильтр на всю систему, с каждой борта, со стороны штурмана и пилота по одному пистолету (с манометром) для накачки шин. Время накачки шин от 0 до 2 атм – 12 сек.

[Эксплуатационные материалы]

Моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость в усилителе рули и гидроопорах – VALVOLINE

[Колесная база]

2900 мм

[Колея спереди/сзади]

1850/1800 мм

смотреть детальную информацию