Шёлковый путь 2025: девятый этап пройден | Новости команды ГАЗ РЕЙД СПОРТ
к Новостям
Шёлковый путь 2025: девятый этап пройден

20 июля 2025 года: камни, нервы и досадные сходы
Девятый этап «Шёлкового пути 2025» пройден!

20 июля маршрут гонки взял путь из монгольского Алтая в сторону Ховда. Каменистые извилистые дороги, пески и неожиданные результаты девятого этапа ралли «Шёлковый путь – 2025» внесли коррективы в борьбу за подиум. Главной потерей дня стал переворот грузовика Сергея Вязовича, лишившая его шансов на победу.

В начале этапа поклонников автоспорта, следивших за противостоянием «синей армады» и «красных зубров», ждала неприятная новость: перевернулся фаворит грузового зачёта — экипаж Сергея Вязовича из команды «МАЗ-СПОРТавто». Досадная ошибка лишила белорусов всех шансов на победу. Обидно: противостояние МАЗа и КАМАЗа - основная интрига марафона.
В отсутствии главного конкурента, первое время на спецучастке показал Богдан Каримов, который очень много потерял в предыдущие дни и не борется за подиум. А в генеральной классификации лидерство перешло к Антону Шибалову, а второе место у Эдуарда Николаева - руководителя команды «КАМАЗ-мастер», выступающему на чёрном «капотнике». Алмаз Ахмедов — третий.

В классе внедорожников Т1 Павел Андреев увеличил преимущество перед Андреем Рудским из команды «НГ-Энерго» еще почти на 23 минуты, и теперь соперников разделяет четыре с половиной часа в пользу Андреева.

Алексей Игнатов и Евгений Павлов из нашей команды ГАЗ Рейд Спорт пески сегодня проехали спокойно, хотя спортивная «Газель» финишировала с одной разбитой фарой: жёсткий прыжок с дюны оставил свой отпечаток. К тому же спортсменам пришлось немного покопать, чтобы выбраться из песчаной ловушки. Товарищи по команде — Александр Семёнов и Дмитрий Охотников — боролись с техническими проблемами, которые преследуют их со вчерашнего дня. Полученная вчера девятичасовая пенальтизация отбросила их назад, и теперь они берегут машину: впереди ещё несколько этапов.

В классе Т3 первым финишировал Роман Русинов с временем 3 часа 21 минута 50 секунд. Дмитрий Черкесов уступил ему 1 минуту 57 секунд. Экипаж Алексея Черкесова потерял время из-за пробитого колеса и проблем с навигацией, проиграв Русинову 16 минут 15 секунд, а своему брату — 14 минут 18 секунд. Теперь новым лидером общего зачёта в Т3 стал Дмитрий Черкесов.

В классе стандартных внедорожников Т2 после девятого этапа произошла рокировка: Максатмурат Данатаров лишь взял отметки старта и финиша, сходу получив от судей 21 час штрафного времени, и на фоне этого Мердан Тойлыев смог не только записать на свой счет лучшее время в категории на девятом этапе, но и подвинуть экипаж Данатарова на третье место в генеральной классификации. Мейлиз Абдуллаев на второй позиции.

В категории Open первым финишировал экипаж Михаила Митяева из «LADA Sport Авто Финанс», а Дмитрий Воронов уступил ему 10 минут. Однако лучшее время на спецучастке девятого этапа в зачете у Евгения Фрезоргера - 4 часа 33 минуты 35 секунд. Анатолий Кузнецов уступил омичу чуть более 17 минут. Однако в генеральной классификации по прежнему первый Кузнецов.

Грузовики ГАЗ Рейд Спорт сегодня не пошли в тяжёлые пески, огибая их по краю. Есть проблемы с перегревом двигателя при колоссальных нагрузках в песках и такие нагрузки грозят техническим сходом.

21 июля, на десятый день ралли «Шёлковый путь 2025», караван берёт курс на Россию, и направится в сторону Кош-Агача. Финальный аккорд монгольского этапа пройдёт по трёхмерным каменистым дорогам, через высокогорье, скальные хребты и Долину Озёр. Организаторы обещают сложную навигацию, множество параллельных дорог, из которых надо будет выбрать верный путь в сторону финиша. Маршрут дня составит более пятисот километров, из которых почти 260 - спецучасток. Яркое приключение лета близится к завершению, но интрига растет, а борьба в зачетах становится жестче.

[похожие Новости]